/ Ремонт и обслуживание компьютерного парка

Ремонт и обслуживание компьютерного парка

Каждый владелец техники любой – компьютерной или бытовой, задает себе вопрос - зачем надо делать техническое обслуживание, когда и так все работает?

Техническое обслуживание комплекс мер, который включает в себя:

  • разборку техники;
  • чистку и смазку всех узлов и компонентов (смазка используется специальная для каждого вида техники, согласно рекомендациям производителя);
  • протяжка узлов и компонентов (со временем все элементы имеют свойство ослаблять крепления);
  • проверка и настройка рабочих параметров техники;
  • диагностика (определение работоспособности оборудования, выявление его дефектных частей и предположительных причин поломки).

Важным фактором эффективной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети.

Почему пригласить нас выгодно?

  • Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево, при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.
  • Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
  • Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
  • Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
  • Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, – она стабильна.
  • Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до одного рубля.

Результатом технического обслуживания техники всегда будет:

  • восстановление всех настроек и состояния узлов до почти нового вида;
  • предотвращение поломок и износа деталей техники.

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в зависимости от режима эксплуатации техники – при интенсивной эксплуатации (на максимальной нагрузке предусмотренной производителем) – не реже 2 раз в год, при умеренной нагрузке (значительно ниже рекомендуемой производителем) - 1 раз в год.

Если этого не делать техника обязательно выйдет из строя и потребуется ее ремонт.

Мы профессионально занимаемся ремонтом оргтехники более 10 лет!

Наши специалисты накопили бесценный опыт по ремонту оргтехники любой сложности: от узлового ремонта до ремонта на компонентном уровне!

Мы предоставляем скидки на услуги ремонта для юридических лиц, при заключении договора!

В цену работ не включена стоимость запчастей, она всегда выделяется отдельно, и Вы можете видеть отчет по каждой израсходованной запчасти.

Программное обеспечение заставляет технику работать. Бесперебойная и эффективная работа техники напрямую связана с грамотной установкой ПО.

Мы профессионально оказываем услуги по установке и настройке программного обеспечения. Установим быстро и с гарантией качества антивирусное, серверное, офисное и иное программное обеспечение на Вашу компьютерную технику.

Мы предлагаем различное техобслуживание оборудования. Мы можем разово проверить вашу технику, делать это каждый месяц или раз в квартал. В принципе, все зависит непосредственно от желания клиента. Проконсультируйтесь с сотрудниками нашего центра и выберите наиболее предпочтительный вариант технического обслуживания - единоразовое обслуживание. Актуально в случае, если на оборудование осуществляется низкая нагрузка. Такая услуга будет актуальной для маленькой организации, предпринимателя или частного лица. После вашего звонка наш мастер отправится в установленное место, чтобы обеспечить обслуживание оборудование.

1. Обслуживание раз в месяц. Такой вариант будет актуальным для той организации или предприятия, что отличается средним оборотом и уровнем загруженности эксплуатации офисных устройств. После выяснения всех вопросов определяется итоговая стоимость работ. Вы также вправе в любой момент вызывать нашего мастера на место в случае возникновения непредвиденной ситуации.

2. Обслуживание каждый квартал. В таком тарифном плане предусмотрены оптимальные условия для корпоративного клиента. В большинстве случаев, техника выполняет много работы в корпоративных условиях. Вы подписываете с нами договор, за счет чего у вас будет возможность сэкономить свои деньги и время. В итоге вы получаете всегда исправную и готовую к работе технику. Если оборудования много, мы готовы обсудить возможность скидок.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются в рамках следующих типовых сервисных контрактов:

Контракт «L» включает в себя:

  • мониторинг и контроль технического состояния компьютеров и оборудования;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы.

Опционально:

  • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  • услуги подменного фонда;
  • проведение технических экспертиз оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования;
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика.

Контракт «SL» включает в себя:

  • мониторинг и контроль технического состояния компьютеров и оборудования;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования запасными частями;
  • организация ремонта оборудования в сервисных центрах производителей;
  • услуги подменного фонда.

Опционально:

  • проведение технических экспертиз компьютеров и оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования;
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика.

Контракт «SCL» включает в себя:

  • техническое администрирование;
  • мониторинг и контроль технического состояния компьютерного парка;
  • инвентаризация парка техники;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы (чистка аппарата и его узлов) компьютеров и оргтехники;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования запасными частями;
  • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  • услуги подменного фонда;
  • обеспечение оборудования расходными материалами;
  • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
  • проведение технических экспертиз оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
  • вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.

Обслуживая компьютеры у нас, Вы экономите время и деньги!

Обслуживание компьютеров на самом высоком уровне - наше правило!

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть